Катализатор топлива MPG

Компания FFi основана в ноябре 2005 года, в Штате Флорида, США. Выйдя на международный рынок в 2005 году, за 4 года охватила более 200 стран, покорив мир своей уникальной продукцией. Компания гордится тем, что новая линия экологически чистой продукции, которая распространяется по всему миру, способствует уменьшению попадания опасных и токсичных элементов в окружающую среду.

Компания FFi разработала уникальный и абсолютно безвредный для двигателя продукт серии MPG, способствующий снижению расхода топлива до 30% для всех типов ДВС(Бензиновых, дизельных и работающих на биотопливе). MPG — органический биокатализатор топлива , изготавливаемый в США на основе РАПСА . Абсолютно безвреден для двигателя , человека и окружающей среды.
Продукты компании FFi, серии MPG, прошли лабораторные испытания и сертифицированы в 216 странах мира, в том числе и в Украине

MPG ™ является биокатализатором топлива, который оказывает революционное воздействие на камеру внуреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. Добавка в топливо MPG-BOOST компании FFI это абсолютно безопасный как для человека так и окружающей среды органический продукт. MPG-BOOST ™ включает в себя 100% активных ингредиентов, без каких либо растворителей или наполнителей. Форма выпуска – жидкость, которое просто заливается в топливный бак при заправке бензином или дизтопливом согласно таблице дозировок. Практические испытания показали такие достоинства продукта.
Достоинства MPG-BOOST™ :
Экономия расхода топлива и увеличение мощности
Снижение выхлопных газов
Защита клапанов, поршней и свеч зажигания
Устраняет образование вредных отложений в камере сгорания
Улучшает характеристики горючего, защищает двигатель от некачественного топлива 

Использование продукта :

MPG-Boost ™ действует в любом двигателе внутреннего сгорания работающего на жидком топливе (бензин, дизтопливо, керосин) и предназначен для использования в моторах:
— Легковых и грузовых автомобилей
— Мотоциклов и моторных лодок
— Самолетов и вертолетов
— Генераторов, бензопил, и другого схожего оборудования


Название MPG (Miles per gallon) с англ. означает «мили на галлон», или в нашей системе «километры на литр», отражает основное предназначение продукта – увеличить пробег автомобиля на том же количестве топлива, то есть фактически сэкономить топливо. И с этой задачей он очень хорошо справляется.

Рабочие характеристики:

А теперь попробуем объяснить саму технологию MPG, поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками и топливными добавками, но со сходными рекламными заявлениями.

MPG – буквально означает мили на галлон, т.е. пройденное расстояние за единицу топлива. Технология MPG – увеличение пройденного автомобилем расстояния на том же количестве топлива. В странах СНГ принято считать расход топлива: литры/100км.

Повышение КПД двигателя:

Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов – являются в основном обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшающих характеристик сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает именно на этом участке, т.е. в самой камере сгорания!

СПРАВКА: Не секрет, что всего лишь 15…40% энергии от сгорания топлива превращается в механическую энергию. Поэтому, наибольшие потери КПД автомобильного двигателя – это ПОТЕРЯ ТЕПЛА. Большинство специалистов считают, что сохранение тепла – самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе. Это приводит к увеличению степени сжатия и, соответственно, к увеличению мощности. Аналогичный подход применяют в двигателях ФОРМУЛА-1, напыляя тефлоновое покрытие на стенках камеры сгорания, клапанах и днище поршня. Таким образом, термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,34. Это ощутимо! Но эта процедура дорогостоящая, и тефлон довольно быстро прогорает.

Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт MPG-BOOST™, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется – термальное окисление.
Это дает следующие преимущества:
Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме.
Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению.
Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла.

В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.


Снижение эмиссий от использования продукта MPG:

Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%.


Микропленка препятствует образованию вредных отложений:

Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС – еще одно преимущество нашего продукта. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО- более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi. Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-BOOST является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя из-за продуктов компании.

 

 Стоимость флакона MPG-BOOST составляет 400 гривен. (достаточно примерно на 2300 литров топлива).

Для более детальной информации, Вы можете связаться с консультантом по телефону 093-099-99-44.